section

Гарантийные обязательства

Дистрибьютор, как ему и предписано законодательством, обеспечивает поддержание гарантии на мототехнику, реализуемую им через сеть официальных дилеров. Гарантия на мототехнику вступает в силу с момента продажи, но только при условии соблюдения дилером правил, предусмотренных законодательством и производителем мототехники. Зачастую, покупатель не обращает особого внимания на то, что предусмотрел производитель и просто внемлет продавцу, который, к сожалению, не всегда достаточно компетентен. Чтобы избежать этого, крайне важно соблюсти некоторые простые процедуры, предусмотренные при продаже мототехники.

Приобретая мототехнику Yamaha у официального дилера(!) , покупатель должен получить на руки Сервисную книжку, которая одновременно является руководством по гарантии.

Она должна быть правильно оформлена(!) , а именно, должны быть заполнены все графы таблиц «Відомості про техніку», «Відомості про продавця» і «Відомості про власника».

Печати должны быть там, где им положено. В сервисной книжке есть страница о предпродажной подготовке с отрывным талоном. Эта страница должна быть заполнена, покупатель должен поставить свои подписи в соответствующих графах и отрывной талон должен быть изъят продавцом.

При продаже мототехники продавец ОБЯЗАН заполнить (или дозаполнить в зависимости от типа мототехники) три экземпляра листа предпродажной подготовки, один из которых выдается на руки покупателю.

Второй экземпляр отправляется дистрибьютору и, по получении этого экземпляра, дистрибьютор делает запись в реестр техники, поставленной на гарантию.

Повторимся, что постановка на гарантию описанным выше образом прописана производителем мототехники. Все гарантийные случаи рассматриваются производителем только для техники, поставленной на гарантию . Официальные дилеры проводят эту процедуру в обязательном порядке. Если продавец мототехники не соблюдает эту процедуру, то все претензии по гарантии он принимает на себя.

Также в Сервисной книжке есть страницы для отметок о выполнении плановых технических обслуживаний и сезонных работ , предусмотренных производителем мототехники.

Если эти работы выполнялись не на авторизованных сервисных центрах, о них нет записи в сервисной книжке или сама сервисная книжка отсутствует, то претензии по гарантии не рассматриваются ни дилером, ни дистрибьютором, ни производителем мототехники. Эта информация (и многое другое) описана в Сервисной книжке. Не поленитесь ее прочитать так же, как и руководство по эксплуатации перед тем, как пользоваться приобретенной мототехникой. Список авторизованных сервисных центров прикрепляется к сервисной книжке и всегда присутствует на сайте дистрибьютора.

Еще один крайне важный момент. В листе предпродажной подготовки есть графа с данными о владельце, в частности, имя, адрес и телефон. Эти данные необходимы дистрибьютору, чтобы с владельцем мототехники можно было связаться в случае отзывной кампании от производителя . Так как отзывные кампании происходят не по какому-то плану и спустя длительное время после выхода мототехники на рынок, то оставляемый владельцем «канал связи» должен быть надежным и долгосрочным в интересах самого же владельца.

Подписка на рассылку